При помощи кодового слова граждане могут получить свою персональную информацию по телефону у специалистов Пенсионного фонда России. Например, сведения из выплатного дела или индивидуального лицевого счета, о размере пенсии и т. п.
По нормам законодательства, без идентификации личности по кодовому слову операторы Пенсионного фонда России по телефону не могут ответить на вопросы, касающихся персональных данных граждан.
Обращения в территориальный орган Пенсионного фонда России по кодовому слову или секретному вопросу - это оперативность получения информации и удобство.
Установить кодовое слово может любой гражданин. Для этого следует подать заявление об установлении кодового слова в ближайший территориальный орган Пенсионного фонда России. Самый удобный способ - это установить кодовое слово или секретный вопрос самому через Личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда России.
Консультации по телефону "горячей линии", касающиеся персональных данных, можно получить с использованием КОДОВОГО СЛОВА. Предлагаем инструкцию для установления "кодового слова".