События

При помощи кодового слова граждане могут получить свою персональную информацию по телефону у специалистов Пенсионного фонда России. Например, сведения из выплатного дела или индивидуального лицевого счета, о размере пенсии и т. п.

По нормам законодательства, без идентификации личности по кодовому слову операторы Пенсионного фонда России по телефону не могут ответить на вопросы, касающихся персональных данных граждан.

Обращения в территориальный орган Пенсионного фонда России по кодовому слову или секретному вопросу - это оперативность получения информации и удобство.

Установить кодовое слово может любой гражданин.  Для этого следует подать заявление об установлении кодового слова в ближайший территориальный орган Пенсионного фонда России. Самый удобный способ - это установить кодовое слово или секретный вопрос самому через Личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда России.

Консультации по телефону "горячей линии", касающиеся персональных данных, можно получить с использованием КОДОВОГО СЛОВА. Предлагаем инструкцию для установления "кодового слова".

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ