ОПФР по Республике Тыва сообщает, что с 23 января 2021 года изменены формы документов, используемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета зарегистрированных лиц:
-анкета зарегистрированного лица (ф. АДВ-1),
-заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (ф. АДВ-2);
-заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (ф. АДВ-3).
В указанные формы включены новые реквизиты:
- ИНН - вносится при наличии;
- номер актовой записи при рождении – указывается при предъявлении свидетельства о рождении как документа, удостоверяющего личность.
Кроме того, обновлены электронные форматы для передачи этих реквизитов по телекоммуникационным каналам связи работодателями.
Также уточнены правила заполнения реквизита "Кем выдан" для документа, удостоверяющего личность. Наименование органа необходимо указывать в строгом соответствии с записью в документе.
Перечисленные заявления граждане могут подать через клиентскую службу территориального органа ПФР, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или через своего работодателя.