С 1 июля на портале Госулуг появился сервис «Прием заявлений о корректировке сведений и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет» с помощью которого можно сформировать и отправить заявление о внесении или исправлении сведений о периодах работы, ухода за детьми, инвалидами, прохождения военной службы и т. д., а также сведений периодах о заработной плате за периоды работы до 2002г.
Органы ПФР, получив заявление застрахованного лица, перепроверяют по первичным документам, хранящимся в организациях и архивных учреждениях и после всестороннего анализа имеющихся документов выносят решение о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.
Данный сервис поможет, в том случае, если сведения в индивидуальном лицевом счете не соответствуют фактическому периоду работы или же работодатель не предоставил в ПФР сведения о работнике.
Интерактивная форма заявления дает возможность заблаговременно самому гражданину формировать достоверную информацию о трудовой деятельности, от которой будет зависеть размер будущей пенсии.