Граждане, располагающие конкретной информацией о фактах коррупционных проявлений в системе СФР, могут сообщить о них, воспользовавшись

  • электронным сервисом «Обращения граждан» на сайте СФР;
  • телефоном единого контакт-центра по взаимодействию с гражданами: 8-800-10-000-01;
  • направив сообщение по почте на адрес: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка д. 4 стр. 1.

СФР обеспечивает регистрацию и рассмотрение поступивших обращений в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Важно!

Перед направлением обращения (сообщения о фактах коррупции) рекомендуем ознакомиться с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение не дается.