С начала года 54 500  граждан обратилось на приём в клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Тверской области. В числе самых востребованных услуг  – вопросы пенсионного и социального обеспечения. Также граждан интересовали вопросы персонифицированного учёта, распоряжения средствами материнского капитала и  назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет.

Напомним, получить услуги ПФР  можно с помощью электронных сервисов в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР и Едином портале государственных услуг, на личном приеме в клиентских офисах ПФР и МФЦ.

Телефоны "горячих линий" клиентских служб Отделения ПФР Тверской области размещены на сайте  ПФР.

Телефон регионального  контакт-центра  8-800-600-01-87 работает с понедельника по  четверг c 9.00 - 17.00 часов,  в пятницу с 9.00 до  16.00 часов.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ