Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Почти 3 тысячи жителей Верхневолжья обратились в клиентскую службу СФР в Вышнем Волочке с начала апреля

Новости отделения

Почти 3 тысячи жителей Верхневолжья обратились в клиентскую службу СФР в Вышнем Волочке с начала апреля

За  два месяца работы клиентской службы СФР в Вышневолоцком городском округе по новому графику её услугами воспользовались более 2920 жителей Верхневолжья.

 С апреля этого года  Отделение СФР по Тверской области  в числе шести других регионов стало участником  федерального пилотного проекта по обслуживанию граждан по новому графику. Клиентская служба Социального фонда в Вышневолоцком городском округе увеличила общее время приема и ввела еще один день для визитов  и работает с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.

Большинство обращений связано с назначением пенсий, выплат семьям с детьми и беременным женщинам, оказанием услуг социального страхования. Часы пиковой нагрузки офиса приходятся с 09:00 до 12:00. В это время за услугами Социального фонда обратились 40% от общего количества посетителей.

В клиентской службе посетители могут получить необходимые консультации, подать заявления, принести документы и комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые имеют право.

Офис клиентской службы в Вышнем Волочке оснащен всем необходимым для обслуживания: зоной ожидания, приема, информирования. Также посетители могут воспользоваться цифровой зоной и самостоятельно получить услугу через электронные сервисы. Созданы  условия  для оказания услуг маломобильным гражданам. Офис располагается по адресу: г. Вышний Волочек, Казанский пр-т, д.15а.

Записаться на прием  можно через сервис предварительной записи на сайте СФР https://es.pfrf.ru/znp или по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный).

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: