Клиентская служба Социального фонда России  в Вышневолоцком городском округе Тверской области работает с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00  по адресу: г. Вышний Волочек, Казанский пр-т, д.15а.

За шесть месяцев работы по новому графику  специалисты клиентской службы в Вышневолоцком городском округе  проконсультировали  10 650  граждан.   Большинство посетителей интересовали вопросы выплаты и  доставки пенсий, а также выплат семьям с детьми.

Клиентская служба оборудована цифровой зоной с терминалом самообслуживания, в которой можно оформить услуги при помощи администратора зала без обращения к профильным специалистам.

Обратиться за консультацией в клиентскую службу ОСФР по Тверской области  можно через сервис предварительной записи  на сайте https://es.pfrf.ru/znp,  по телефону    единого консультационного центра   8 800 100 00 01, а также в порядке живой очереди.  

Напоминаем, что большинство мер социальной поддержки, предоставляемых Социальным фондом России, можно получить дистанционно, подав заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ