В Отделение Пенсионного фонда и его территориальные органы поступило 7482 обращения от жителей Тверской области за первые три месяца 2015 года. Из них 731 обращение письменно, в том числе 646 - по почте и 85 - с помощью электронного сервиса на сайте ПФР, 6751 - устно, в том числе 178 – на личном приеме у специалистов ПФР, 6573 - по телефонам «горячей линии».
Основная тематика обращений, поступивших в Отделение ПФР и территориальные управления в 2015 году, связана с вопросами правильности исчисления размера пенсии и возможности его увеличения (36% - от общего количества обращений), определения права на установление пенсии (20%), оказания мер государственной социальной поддержки и социальных услуг, в частности, по вопросам распоряжения средствами материнского (семейного) капитала (13%). Продолжают оставаться актуальными вопросы пенсионного страхования, инвестирования пенсионных накоплений (17%).
По всем поступившим обращениям были своевременно даны ответы.
Жители Тверской области могут обратиться в Отделение ПФР и территориальные управления любым удобным способом:
- обратиться на прием лично;
- позвонить по телефону «горячей линии» в Отделение ПФР (4822) 777-445;
- написать письмо в Отделение ПФР по адресу 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, дом 9, строение 1;
- направить обращение с помощью электронного сервиса на Интернет-сайте ПФР https://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/resident/;
- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые проводятся на автомобиле мобильной клиентской службы (МКС). График выездов МКС размещен в разделе Отделения «Информация для жителей региона» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/tver/info/~grazdane/2006.
Информация о приеме граждан в управлениях ПФР в городах и районах области, работе телефонов «горячих линий» размещена на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/branches/tver/contacts/.