Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.*
Для совершенствования дистанционного обслуживания и минимизации личных обращений граждан в клиентские службы ПФР Отделение ПФР по Тверской области консультирует граждан по телефонам с использованием «кодового слова».
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске гражданин может оперативно узнать необходимую информацию.
Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием «кодового слова» может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Граждан в территориальных органах ПФР принимают по предварительной записи. Адреса управлений и клиентских служб ПФР в Тверской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса».
После установления «кодового слова» гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию с личными данными.
В Тверской области более 2 тысяч жителей установили «кодовое слово» в 2021 году.
*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных»