Клиентская служба ОСФР по Тверской области в Вышнем Волочке не работает в праздничные дни и по воскресеньям: 7, 8, 9, 14, 21 и 28 мая. В остальные дни месяца обслуживание граждан будет осуществляться в обычном режиме.
Напомним, что клиентская служба в Вышнем Волочке является участником федерального пилотного проекта по обслуживанию граждан по экспериментальному графику с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу без обеда. Такой график приема особенно удобен работающим жителям, которые теперь могут обратиться за услугами ОСФР после работы или в выходной день. Офис располагается по адресу: г. Вышний Волочек, Казанский пр-т, д.15а.
Пилотный проект продлится до конца октября. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
Офис клиентской службы в Вышнем Волочке оснащен всем необходимым для обслуживания: зоной ожидания, приема, информирования. Также посетители могут воспользоваться цифровой зоной и самостоятельно получить услугу через электронные сервисы. Созданы необходимые условия и для оказания услуг маломобильным гражданам.
Записаться на прием, а также задать вопросы по пенсионному и социальному страхованию специалистам контакт-центра можно по номеру 8 800 100 00 01.