За два месяца работы клиентской службы СФР в Вышневолоцком городском округе по новому графику её услугами воспользовались более 2920 жителей Верхневолжья.
С апреля этого года Отделение СФР по Тверской области в числе шести других регионов стало участником федерального пилотного проекта по обслуживанию граждан по новому графику. Клиентская служба Социального фонда в Вышневолоцком городском округе увеличила общее время приема и ввела еще один день для визитов и работает с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.
Большинство обращений связано с назначением пенсий, выплат семьям с детьми и беременным женщинам, оказанием услуг социального страхования. Часы пиковой нагрузки офиса приходятся с 09:00 до 12:00. В это время за услугами Социального фонда обратились 40% от общего количества посетителей.
В клиентской службе посетители могут получить необходимые консультации, подать заявления, принести документы и комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые имеют право.
Офис клиентской службы в Вышнем Волочке оснащен всем необходимым для обслуживания: зоной ожидания, приема, информирования. Также посетители могут воспользоваться цифровой зоной и самостоятельно получить услугу через электронные сервисы. Созданы условия для оказания услуг маломобильным гражданам. Офис располагается по адресу: г. Вышний Волочек, Казанский пр-т, д.15а.
Записаться на прием можно через сервис предварительной записи на сайте СФР https://es.pfrf.ru/znp или по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный).