С апреля этого года клиентская служба СФР в Вышневолоцком городском округе работает по новому графику с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу по адресу: г. Вышний Волочек, Казанский пр-т, д.15а.
Увеличение работы клиентской службы в будни на три часа и приём по субботам позволяет гражданам в удобное для них время получить квалифицированную помощь специалистов Соцфонда.
За четыре месяца в клиентскую службу СФР в Вышневолоцком городском округе обратилось 6 195 граждан.
«Новый график работы клиентской службы пользуется популярностью у работающих граждан, которые вечером, после работы или в свой выходной могут воспользоваться консультацией специалиста СФР. Мы стремимся к тому, чтобы получение мер социальной поддержки для граждан было делом простым и удобным», – отметил управляющий ОСФР по Тверской области Вячеслав Воеводин.
Экспериментальный график работы клиентских служб СФР отрабатывается ещё в пяти регионах: Республике Татарстан, Чеченской Республике, Калининградской, Кемеровской областях и Санкт-Петербурге. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
Для удобства граждан прием осуществляется преимущественно по предварительной записи, в том числе через сервис на сайте СФР. Телефон единого консультационного центра 8 800 100 00 01(звонок бесплатный).