С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, Медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».

Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.

 

В рамках информирования и консультирования граждан на территории Тюменской области продолжает работать региональный контакт-центр Отделения ПФР по Тюменской области: 8-800-600-0182.

В текущем году операторы регионального контакт-центра приняли более 70 тыс. телефонных обращений жителей Тюменского региона, в том числе по мерами социальной поддержки.

Звонки бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Операторы контакт-центра ПФР работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Напоминаем о возможности воспользоваться альтернативными способами получения информации по общим вопросам деятельности ПФР.  У Отделения ПФР по Тюменской области есть официальные аккаунты в социальных сетях  Vkontakte и  Telegram, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. В текущем году на интернет-страницах Отделения было дано более 3 тыс. консультаций.

Официальные социальные сети Отделения ПФР по Тюменской области:

Vkontakte: https://vk.com/pfrf72

Одноклассники: https://ok.ru/pfrf72

Telegram: https://t.me/op

Рассказывает начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов Отделения ПФР по Тюменской области Юлия Перминова:

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ