Отделение ПФР по Тюменской области с 06 сентября 2022 года приступает к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000.
ЕКЦ предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить уже сейчас ежедневно в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.00 по 17.00, в пятницу с 8.00 до 16:00. Обратиться в ЕКЦ также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru.
На обращения граждан отвечает виртуальный помощник. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет информацию.
Обращаем внимание, что обслуживание телефонного номера
8-800-600-0182 будет прекращено.