Отделение СФР по Тюменской области расширяет график приема в своих клиентских службах. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.
Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения Социального фонда по Тюменской области будут вести прием посетителей с 8 до 14 часов. Клиентские офисы в удаленных районах и сельской местности, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращенному графику: с 8 до 11 часов.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим гражданам региона, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный).
Отметим, что перед посещением клиентской службы Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если же без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.