Социальный фонд России начал работать в сервисе «Госпочта», который реализовала «Почта России». Сервис оптимизирует получение заказных писем в электронном виде.
Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в различные ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией не надо ходить на почту, что экономит время и силы.
«Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», необходимо подключить услугу в Личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение», - сообщает управляющий ОСФР по Удмуртской Республике Алексей Бельтюков.