Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Специалисты Отделения Соцфонда по Удмуртии помогают жителям Красногорья осваивать современные гаджеты

Новости отделения

Специалисты Отделения Соцфонда по Удмуртии помогают жителям Красногорья осваивать современные гаджеты

Проект «Мой смартфон» стал самым популярным образовательным направлением у посетителей Центра общения старшего поколения в селе Красногорское.  

Центр общения на площадке клиентской службы Отделения Социального фонда России по Удмуртии в Красногорском районе открылся год назад и стал местом притяжения людей серебряного возраста со всего района. Здесь регулярно проходят творческие встречи, мастер-классы, лектории, интеллектуальные игры. Особенно популярны среди посетителей Центра занятия по освоению гаджетов «Мой смартфон», которые проводит руководитель клиентской службы ОСФР по Удмуртии в Селтинском районе Максим Ившин. Максим Николаевич имеет опыт работы системным администратором и не раз задумывался о создании проекта по обучению пожилых людей пользоваться смартфоном.

«Когда только зашла речь об открытии Центров общения старшего поколения, я предложил организовать занятия для пожилых людей по работе на смартфонах. Не понаслышке знаю, как это важно для пенсионеров, особенно на селе. С начала года в красногорском Центре провели 8 занятий. В обучении пожилых людей нужен индивидуальный подход. Уровень знаний у всех разный: кто-то боится самостоятельно заходить на Госуслуги, а другие уже хотят научиться монтировать видео, делать покупки через Интернет. И, конечно, много вопросов по безопасности использования современных телефонов. Теме, как защититься от мошенников, всегда уделяем особое внимание», - говорит Максим Ившин.

Жительница деревни Багыр Красногорского района Екатерина Конышева приехала в райцентр специально на занятие «Мой смартфон». Екатерина Никандровна рассказывает, что смартфоном пользуется достаточно давно, но о многих возможностях своего телефона пока не знает: «Приехала на занятие, чтобы узнать, как заходить на Госуслуги, чтобы записываться самой на прием к врачу, оплачивать платежки. Есть автоплатеж, но хочется платежи контролировать самой, ну и чтобы быть более продвинутой, современной».

Занятия «Мой смартфон» проходят на площадке Центра общения в Красногорье, но уже в феврале такая возможность появится и у жителей Вавожского района. Здесь, на площадке клиентской службы в конце прошлого года также открылся Центр общения старшего поколения, отмечает Управляющий Отделением Социального фонда России по Удмуртии Алексей Бельтюков.  

«Как показал опыт, Центры общения старшего поколения при клиентских службах, вызвали у жителей удаленных сельских районов большой интерес. Например, в Красногорье в Центре в течение года было проведено более 50 встреч. Это мастер-классы по рукоделию и изготовлению десертов, встречи с экспертами и интересными людьми, интеллектуальные игры, практические занятия «Мой смартфон». Все это делается для того, чтобы бабушки и дедушки даже в отделенных районах могли проводить свой досуг интересно и с пользой, могли самореализоваться. Именно на это нацелен проект Социального фонда России по открытию Центров общения старшего поколения», - подчеркнул Алексей Бельтюков.

Отметим, что в ближайшее время в Удмуртии появится еще один Центр общения старшего поколения. Он откроется на площадке клиентской службы Социального фонда в Сюмсинском районе.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: