Социальный фонд расширяет график приема граждан в своих клиентских службах по всей стране. Начиная с марта офисы Фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг Фонда.
Первым дополнительным днем приема граждан станет 30 марта. В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения Социального фонда России по Удмуртии будут вести прием посетителей в г.Ижевске с 08.30 до 14.30 часов, остальные клиентские службы в дополнительный день будут работать с 8.00 до 14.00 часов.
Введение еще одного дня работы Фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов Социального фонда. Новый график будет особенно удобен работающим гражданам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Информация о режиме работы Фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону Единого контакт-центра 8-800-200-13-16 (звонок бесплатный).
Отметим, что перед посещением клиентской службы регионального Отделения Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в клиентскую службу Социального фонда можно через сервис предварительной записи на официальном сайте СФР.