Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Отделение СФР по Ульяновской области запустило образовательную кампанию по повышению пенсионной и социальной грамотности среди учащихся региона

Новости отделения

Отделение СФР по Ульяновской области запустило образовательную кампанию по повышению пенсионной и социальной грамотности среди учащихся региона

С начала учебного года специалистами Отделения СФР по Ульяновской области проведено более 10 учебных занятий для 260 школьников и студентов региона. Мероприятия проходят в рамках информационно-разъяснительной кампании, направленной на повышение пенсионной, социальной и финансовой грамотности учащейся молодежи.

Азы пенсионного и социального законодательства ребята получают в форме презентаций, лекций, бесед. Учащимся рассказывают о российской пенсионной системе, в том числе, для чего нужен СНИЛС, как узнать сведения, отраженные на индивидуальном лицевом счете, об условиях и особенностях формирования будущей пенсии и о многом другом. Для закрепления полученных знаний каждый получает учебное пособие Социального фонда России «Все о будущей пенсии: для учебы и жизни», где в доступной форме для молодежи изложен материал об истории пенсионной и социальной системы в России, о видах пенсии, на которые могут рассчитывать разные категории российских граждан, а также из чего складывается каждый вид пенсии.

«Информационная кампания по повышению пенсионной и социальной грамотности проводится ежегодно по всей стране. В этом году специалисты Отделения СФР по Ульяновской области провели занятия с учащимися средних школ Барыша, Кузоватово, Новоульяновска и Новой Малыклы, а также средних и высших учебных заведений Ульяновска и Димитровграда, Вешкаймского, Инзенского, Карсунского, Новоспасского и Тереньгульского районов», - рассказал управляющий Отделением СФР по Ульяновской области Павел Андрюшин.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: