Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Клиентские службы владимирского Отделения Социального фонда работают по единому стандарту обслуживания

Новости отделения

Клиентские службы владимирского Отделения Социального фонда работают по единому стандарту обслуживания

Клиентские службы Социального фонда России принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.

Во Владимирской области клиентские службы СФР находятся по привычным для граждан адресам офисов бывшего Пенсионного фонда. Более того, в областном центре у Социального фонда теперь две клиентские службы: на улице Мира, д.61 (возле бассейна) и на Октябрьском проспекте, д.47Б.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости поможет в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Всего с начала 2023 года по обращениям в клиентские службы региональным Отделением СФР оказано 200 723 различных услуги.

Также с учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: