Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Флагманская клиентская служба регионального Отделения СФР перешла на шестидневную работу

Новости отделения

Флагманская клиентская служба регионального Отделения СФР перешла на шестидневную работу

Клиентская служба Отделения СФР по Владимирской области, расположенная в городе Владимире (ул. Мира, д. 61), вошла в пилотный проект по созданию флагманских клиентских служб нового типа. Главное отличие флагманской клиентской службы – расширенный график работы и акцент на цифровые сервисы.

С 1 сентября 2025 года обслуживание посетителей с учетом работы новой цифровой зоны осуществляется с понедельника по четверг  с 08:00 до 18:00, в пятницу с 08:00 до 17:00 , в субботу с 8.00 до 15.00, воскресенье - выходной. Попасть на прием можно как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди.

В просторной зоне цифрового обслуживания 5 привычных окон для приема граждан переоборудовали в места самообслуживания, оснащенные гостевыми компьютерами с подключением к интернету. Консультанты цифровой зоны помогут заполнить необходимые заявления онлайн, а также научат пользоваться электронными сервисами  СФР.  Здесь также можно будет восстановить учетную запись на портале госуслуг либо пройти регистрацию заново.

«Шестидневный график приема граждан в самом крупном клиентском офисе регионального Отделения СФР сделает получение услуг для граждан еще более доступным. Мы стремились создать комфортные условия для людей, комбинируя передовые цифровые решения с традиционным личным приёмом», - подчеркнул управляющий Отделением СФР по Владимирской области Антон Курбаков.

Специалисты флагманской клиентской службы регионального Отделения Соцфонда прошли дополнительное обучение для того, чтобы эффективно управлять клиентским потоком, грамотно общаться с различными группами населения, включая тех, кто имеет нарушения опорно-двигательной системы, слуха и зрения, а также уметь действовать в нестандартных ситуациях.

Особое внимание уделяется посетителям с ограниченными возможностями здоровья. Для их удобства флагманская клиентская служба оборудована всем необходимым: пандусом, кнопкой вызова персонала, мнемосхемой, табличками со шрифтом Брайля и др.

Во  Владимирской области флагманской пока является только одна клиентская служба Отделения СФР, поэтому расширенный график работы действует только в офисе во Владимире. Остальные клиентские службы региона продолжают работу в прежнем режиме.

 Для получения консультаций также можно обращаться:

  • по телефону регионального контакт-центра для страхователей — 8 (4922) 53-39-28. Консультации предоставляются с понедельника по четверг: с 8:00 до 17:00, в пятницу: с 8:00 до 16:00, без перерыва на обед.
  • в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами — 8 800 100 0001 (звонок бесплатный). Режим работы линии — с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00, в пятницу - с 8:00 до 16:00.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях: 

https://vk.com/sfr.vladimirskayaobl

https://ok.ru/sfr.vladimirskayaobl

https://t.me/sfr_vladimirskayaobl

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: