Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Более 8 тысяч жителей Волгоградской области получают компенсационные выплаты по уходу за гражданами старше 80 лет

Новости отделения

Более 8 тысяч жителей Волгоградской области получают компенсационные выплаты по уходу за гражданами старше 80 лет

С начала 2024 года Отделение СФР по Волгоградской области осуществляет выплаты по уходу за 8779 нетрудоспособными гражданами старше 80 лет. Претендовать на оформление компенсационной выплаты могут граждане трудоспособного возраста, которые не работают и не получают пособие по безработице.

Ежемесячная компенсационная выплата может устанавливаться одному человеку в отношении нескольких людей, нуждающихся в уходе. Её размер составляет 1 200 рублей. Нуждаемость в постоянном уходе определяется путем освидетельствования человека в учреждениях медико-социальной экспертизы, после чего выдается соответствующее заключение.

Для оформления выплаты необходимо заявление гражданина, а также согласие человека, нуждающегося в уходе. Подать документы можно на портале госуслуг или в клиентской службе Отделения СФР по Волгоградской области.

Осуществлять уход за пожилым человеком может любой гражданин РФ, достигший 14-летнего возраста (обязательно наличие паспорта). Родственные отношения и совместное проживание значения не имеют.

Выплата производится вместе с пенсией лицу, за которым осуществляется уход, но она не является доплатой к пенсии и предназначена тому, кто осуществляет уход.

Человеку, ухаживающему за нетрудоспособным гражданином, начисляются пенсионные коэффициенты (1,8 за каждый полный год ухода), что позволяет ему формировать свои пенсионные права.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете посетить клиентскую службу Отделения Социального фонда России по Волгоградской области или обратиться к специалистам единого контакт-центра: 8-800-100-00-01.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: