Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

День открытых дверей в клиентской службе СФР Вологды: в центре внимания более 50 гостей и электронные сервисы

Новости отделения

День открытых дверей в клиентской службе СФР Вологды: в центре внимания более 50 гостей и электронные сервисы

Посетители узнали, как на самом деле просто получать нужную информацию и подавать документы благодаря цифровизации фонда. Специалисты подробно рассказали о том, как Социальный фонд перестраивается, чтобы сохранялось живое общение с консультантами и при этом большинство услуг были доступными без лишних заявлений и походов в офис.

В 2025 году сделан ещё один шаг к развитию проактивного оказания государственных услуг — это подход, при котором выплаты назначаются автоматически, без необходимости обращения вологжан в региональное отделение СФР для подачи заявлений. Основная идея заключается в том, чтобы максимально использовать автоматизацию и обмен информацией между различными государственными системами.

Например, после регистрации рождения ребёнка сведения автоматически передаются из ЗАГСа в СФР, где происходит оформление необходимых семье документов. В этом году таким образом отделение направило больше 6 тысяч СНИЛС и 2 100 сертификатов на материнский капитал мамам в личные кабинеты на госуслугах.

Аналогично Социальный фонд самостоятельно назначает и выплачивает пособия по болезни или материнству, основываясь на данных электронных листков нетрудоспособности, без обращения граждан в офисы Фонда. Индексация пенсий также происходит автоматически, то есть, проактивно. Месяц назад отделение СФР по Вологодской области беззаявительно увеличило пенсии 73 тысячам работающих пенсионеров.

Этот механизм обсудили на Дне открытых дверей, и посетители согласились с тем, что проактив в первую очередь удобен гражданам, поскольку все уведомления о назначенных выплатах или услугах граждане получают через личные кабинеты.

Гости мероприятия приняли участие в мастер-классах по использованию онлайн-сервисов в цифровой зоне клиентской службы, а также смогли пообщаться с представителями других госучреждений. Кроме того, на встрече уделили особое внимание вопросам безопасности — рассказали о мерах по противодействию мошенникам и научили, как не стать жертвой обмана.

«Спасибо за тёплый приём и возможность получить много полезной информации! Государственные услуги совершенствуются, и мы должны об этом знать. Социальный фонд интенсивно меняется в лучшую сторону — сегодняшний день это показал»,- поделилась посетительница Ирина.

День открытых дверей в клиентской службе СФР города Вологды прошёл первый раз, но теперь станет традиционным. Хотите и вы понять, как оформить свои права и воспользоваться всеми возможностями Социального фонда? Приходите к нам на мероприятие! Мы уже запланировали - анонс будет в нашем сообществе.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: