На сайте ПФР запущен сервис для передачи отчетности по форме СЗВ-ТД, на основании которой формируются сведения о трудовой деятельности в электронном виде (так называемые электронные трудовые книжки). Он предназначен для страхователей с численностью сотрудников до 25 человек.
Для отправки файла работодателям надо зайти в кабинет страхователя и загрузить проект отчетности. Новый сервис позволяет провести форматно-логический контроль документа на соответствие альбому форматов формы СЗВ-ТД и направить его в ПФР.
Инструкция по работе с ним размещена на сайте Отделения ПФР по Вологодской области в разделе «Информация для жителей региона».
Обращаем внимание, что загрузка отчета по форме СЗВ-ТД позволяет сохранить данный проект в ПФР и не отменяет представление отчетности в бумажном виде.
Работодатели с численностью сотрудников больше 25 человек смогут воспользоваться сервисом только при наличии усиленной электронной подписи. Также для них по-прежнему доступен традиционный способ сдачи отчетности - по телекоммуникационным каналам связи.