За два месяца зарегистрировано 40 567 обращений жителей региона.
С начала 2023 года в клиентские службы вологодского Отделения Социального фонда России обратились 40 567 жителей области. За два месяца зарегистрировано 8 942 письменных обращений и 31 715 устных обращений. Клиентские службы ОСФР по Вологодской области принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.
В соответствии с единым стандартом клиентские офисы вологодского Отделения Соцфонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.
Социальный фонд Российской Федерации предоставляет возможность обращения гражданина в любой территориальный орган СФР по его выбору (по экстерриториальному принципу) более чем по 30 видам государственных услуг. В этом формате за январь и февраль в регионе принято 11 заявлений. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы сопроводить человека с ограниченными возможностями здоровья к окну приема и другим функциональным зонам.
С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности.
Вологодское Отделение Соцфонда продолжит популяризировать возможность обращения за услугами в электронном виде без обращения в клиентские службы. На портале Госуслуг работает больше 100 сервисов СФР. Они охватывают практически все направления деятельности фонда включая пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия на детей.