Версия для слабовидящих
Настройка режима отображения
Размер шрифта:
Шрифт:
Интервал между буквами:
Цвет сайта:
Изображения:
Звуковой ассистент:
Электронный документооборот
Система электронного документооборота (ЭДО) становится все более востребованной среди российских предприятий и организаций. Участники электронного взаимодействия с органами CФР могут не только представлять в электронном виде отчетность по форматам и в порядке, установленном CФР, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, о проектах CФР, новых программных продуктах CФР, что позволит быстро и правильно ориентироваться в современных условиях.
Преимущества такого взаимодействия очевидны – это экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а главное – это экономия времени!
Информационный обмен осуществляется в соответствии с Порядком ЭДО между страхователями и Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, утвержденным приказом CФР от 07.11.2023 №2200 «Об утверждении Порядка электронного документооборота между страхователями и Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета».
Призываем всех страхователей вне зависимости от численности работников переходить на электронный документооборот.
С необходимыми действиями для этого вы можете ознакомиться на странице по ссылке: https://sfr.gov.ru/employers/general_information/eflow/
Кроме этого Отделение СФР по Воронежской области сообщает о переводе страхователей, использующих личный кабинет СФР для подачи отчетности, на эксплуатацию личного кабинета страхователя в Единой цифровой платформе (ЕЦП).
Инструкция по входу и предоставлению отчетности в личном кабинете страхователя в ЕЦП