Со 2 по 6 февраля текущего года с опытом работы нашего Отделения знакомились исполняющая обязанности начальника управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Татьяна Савельева и заместитель начальника информационно-аналитического отдела управления Ольга Шульженко.
По словам Татьяны Савельевой основная цель посещения – изучение положительного опыта Отделения и его подведомственных территориальных органов по вопросам ведения учета пенсионных прав застрахованных лиц и оказания государственных услуг ПФР в регионе.
В ходе общения с руководством и специалистами областного Отделения, управлений ПФР по Новоусманскому району и в городе Воронеже была изучена организация работы Отделения по ежеквартальному включению информации о пенсионных правах воронежцев в их индивидуальные лицевые счета, поступающей с начала 2014 года в виде единой отчетности от плательщиков страховых взносов. Развитие электронного документооборота со страхователями дало возможность на практике исключить очереди в управлениях ПФР. При представлении отчетности 96% организаций региона отчитываются по каналам связи с использованием электронной подписи.
Воронежцы поделились своими наработками по организации предоставления государственных услуг ПФР в клиентских службах управлений и филиалах МФЦ, работе регионального Call-центра. В первую очередь, коллег из ЦФО интересовали инструменты, используемые в регионе для повышения доступности и качества услуг, сокращения времени ожидания и предоставления услуги.
При посещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Ленинском районе города Воронежа гости ознакомились с новым стилем оформления филиалов МФЦ. Центр «Мои документы», открывшийся в Воронеже 25 июля 2014 года в ТРЦ «Европа» по адресу ул. 20-летия Октября, 123, стал 19-м филиалом МФЦ в нашей области и первым филиалом с новым оформлением.
Руководитель центра Наталия Кумицкая рассказала об особенностях ребрендинга филиальной сети МФЦ: цветовой гамме зон обслуживания клиентов, создании доступной среды для заявителей с ограниченными возможностями, организации работы универсальных специалистов. Интерес гостей вызвало наличие планшетных устройств, позволяющих быстро оценить качество предоставляемых услуг, вежливость и компетентность сотрудников центра. Были рассмотрены вопросы информационного взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда РФ при оказании услуг на территории МФЦ.