С 01 января 2015 года на основании нового правового регулирования, территориальные органы ПФР прекратили оформление и выдачу бланков пенсионных удостоверений. Нововведение коснётся только тех, кто уходит на заслуженный отдых или получает право на пенсию по инвалидности или пенсию по случаю потери кормильца с 2015 года.
Изменения законодательства никак не отразятся на социальных правах граждан. Теперь, в случае необходимости, органами ПФР будет выдаваться соответствующая справка, подтверждающая факт назначения и размера пенсии, а также срока её установления. Такую справку можно получить лично или через представителя при обращении к специалисту клиентской службы территориального управления ПФР. Также, в целях улучшения качества работы и экономии времени граждан, справку можно заказать на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, воспользовавшись «Личным кабинетом застрахованного лица», либо записавшись на приём по телефону.
Консультации специалистов Отделения ПФР можно получить по телефонам «горячих линий» 8(473) 269-77-93, 269-77-95, 269-78-37.