В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В апреле 2015 года дано 63 консультации в чате и 5192 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам:
- о праве на установление трудовой (государственной) пенсии и порядке обращения за ней (269);
- об использовании средств материнского (семейного) капитала (1157);
- о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (713);
- о правильности исчисления размера пенсии (346);
- об установлении компенсационной выплаты по уходу (206);
- о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (304);
- по вопросам предоставления отчетности (616);
- об уплате страховых взносов страхователями-работодателями ИП, адвокатами и т.д. (347);
- по вопросам индексации пенсии (420).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории города Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:
- по вопросам персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взыскания недоимки, представления отчетности, регистрации страхователей и учету платежей страхователей – тел. 269-78-31;
- по вопросам материнского (семейного) капитала – тел. 269-77-95;
- по вопросам пенсионного обеспечения – тел. 269-77-93.