Совсем скоро станут известны результаты конкурса проводимого Отделением Пенсионного фонда по Воронежской области «Лучшая клиентская служба 2015»!
В целях повышения уровня профессиональной подготовки специалистов клиентских служб, и качества обслуживания населения, ежегодно начиная с 2009 года Отделением ПФР по Воронежской области, проводится смотр-конкурс на звание «Лучшая клиентская служба», где проверяется соблюдение требований по оборудованию и визуальному оформлению клиентских служб, а также доступной среды для маломобильных групп населения. В конкурсе принимают участие все без исключения клиентские службы Управлений Пенсионного фонда нашей области.
Одним из основных критериев проведения конкурса является оценка уровня знаний специалистов клиентских служб, культуры обслуживания граждан, в т.ч. ответов на вопросы, поступающие по телефонам «горячей линии» и письменные обращения граждан.
Ежегодное проведение конкурса повышает уровень профессиональной грамотности специалистов клиентских служб, а также способствует улучшению морально-психологического климата в клиентской службе, увеличивает ее пропускную способность и минимизирует причины возникновения конфликтов и неудовлетворенность клиентов качеством оказанных услуг.
По результатам 2014 года «Лучшими клиентскими службами» были признаны:
- клиентская служба УПФР по Лискинскому району;
- клиентская служба УПФР по Борисоглебскому району;
- клиентская служба УПФР по Репьёвскому району.
Желаем удачи всем сотрудникам клиентских служб!