События

Изменился телефон call-центра Пенсионного фонда Российской Федерации. Теперь, чтобы проконсультироваться у его операторов, нужно набрать номер 8-800-775-54-45.

Специалисты call-центра ответят на вопросы, касающиеся материнского семейного капитала, пенсионного обеспечения, в том числе – индексации пенсии в 2016 году, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, выборе частной управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда.

Позвонив по указанному номеру, вы узнаете о способах получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, услугах ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, работе с Личным кабинетом застрахованного лица.

Обращаем внимание жителей региона, что сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные*. Такие вопросы необходимо адресовать в on-line-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ