Напоминаем, информацию по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда России можно получить у специалистов ПФР.
Для удобства граждан на сайте Пенсионного фонда pfrf.ru работает Центр консультирования. Воспользоваться им может каждый, для этого на главной странице сайта в левой ее части необходимо выбрать соответствующую рубрику.
Здесь можно найти информацию об изменениях в пенсионном законодательстве, о материнском семейном капитале и способах расходования его средств, об услугах, которые можно получить в Личном кабинете гражданина и т.д.
Кроме того, консультацию можно получить по телефонам информационно-справочной службы Отделения ПФР по Воронежской области: 269-77-93; 269-77-94; 269-77-95. По телефону можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, а также об услугах ПФР в электронном виде.
Обращаем внимание, что в соответствии с федеральным законом специалисты call-центра не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Это значит, что они не смогут предоставить обратившемуся информацию о размере его пенсии или ежемесячных денежных выплатах и др.
Информацию, содержащую персональные данные, могут предоставить только специалисты клиентских служб на личном приеме.