В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приёмная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В январе 2020 года дано 23 консультации в чате и 4170 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам:
- о правильности исчисления размера пенсий (602);
- о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (620);
- об установлении компенсационной выплаты по уходу (216);
- вопросы предоставления отчетности (244);
- по вопросам материнского (семейного) капитала (410).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории города Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:
269-77-93;
269-77-94;
269-77-95.