С 1 февраля 2021 года в рамках внедрения новой модели навигации граждан по оказанию государственных услуг ПФР в филиалах многофункционального центра муниципальных районов Воронежской области, в г. Нововоронеже и в г. Борисоглебске прием граждан по семи государственным услугам ПФР осуществляется по предварительной записи исключительно специалистами филиалов многофункционального центра области.
По результатам I квартала с 1 апреля 2021 года будет принято решение о возможности тиражирования результатов пилотного проекта на филиалы МФЦ, расположенные в городе Воронеже.
В настоящее время предварительная запись на прием по данным государственным услугам в клиентские службы ПФР приостановлена, за исключением вопросов выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина о переводе в электронный формат к 1 января 2023 года массовых социально значимых услуг, для участия в пилотном проекте определены следующие государственные услуги ПФР:
1) информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»,
2) прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета,
3) выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал,
4) рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала,
5) предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете,
6) информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста,
7) выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) (за исключением предоставления информации лицам, осуществляющим уход).
ВНИМАНИЕ! Запланировать визит можно любым удобным для вас способом
- на сайте mydocuments36.ru,
- с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн»,
- в центре телефонного обслуживания по номеру +7 (473) 226-99-99.