В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приёмная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В марте 2021 года по поступившим вопросам было дано 93 консультации в Чате и 4935 консультаций по телефонной связи. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам:
- о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (741);
- об установлении компенсационной выплаты по уходу (395);
- по вопросам материнского (семейного) капитала (555);
- запись на прием (1025).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа и Воронежской области по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:
+7 (473) 269-77-93;
8(800)600-0346.