С 1 апреля 2021 года в рамках внедрения новой модели навигации граждан по оказанию государственных услуг ПФР в филиалах МФЦ, расположенных в г. Воронеже, прием граждан по пяти государственным услугам (подуслугам) ПФР осуществляется по предварительной записи преимущественно специалистами филиалов многофункционального центра области (МФЦ).
В муниципальных районах Воронежской области, в г. Нововоронеже и в г. Борисоглебске госуслуги ПФР предоставляются в новом формате с 1 февраля текущего года.
В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина о переводе в электронный формат к 1 января 2023 года массовых социально значимых услуг, для участия в пилотном проекте определены следующие государственные услуги (подуслуги) ПФР:
1) информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;
2) прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
3) предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;
4) информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;
5) выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) (за исключением предоставления информации лицам, осуществляющим уход).
Предварительная запись на прием в клиентские службы ПФР по государственным услугам, включенным в перечень для пилотного проекта, будет приостановлена.
ВНИМАНИЕ! Запланировать визит можно любым удобным для вас способом:
- на сайте mydocuments36.ru,
- с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн»,
- в центре телефонного обслуживания по номеру +7 (473) 226-99-99.