В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме ответов на вопросы граждан, поступающих по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В июле 2021 года дано 65 консультаций в Чате и 5 652 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам:
- о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (762),
- об установлении компенсационной выплаты по уходу (255),
- по вопросам материнского (семейного) капитала (650),
- по вопросам единовременной выплаты школьникам-10 000 руб. (471),
- по вопросам установления ежемесячных выплат женщинам в ранние сроки беременности (64),
- назначение ежемесячных выплат на детей в возрасте от 8 до 17 лет (406),
- запись на прием (1553).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:
8 (800) 600-03-46;
+7 (473) 269-77-93.