К основным преимуществам получения государственных услуг в электронном виде можно отнести:
-
- сокращение временных затрат;
- возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения;
- возможность обращения в любое удобное время;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
С перечнем предоставляемых в электронном виде государственных услуг Пенсионного фонда можно ознакомиться на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае отсутствия личного компьютера или иного устройства с доступом в сеть интернет, посетители клиентских служб ПФР по Воронежской области могут воспользоваться гостевыми компьютерами, расположенными в залах ожидания клиентских служб.
Для получения возможности использования электронных сервисов органов власти гражданам необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Клиентские службы Пенсионного фонда являются центрами обслуживания ЕСИА, наши специалисты осуществляют предоставление услуг по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя, за услугой можно обратиться в течение всех пяти рабочих дней недели.
С помощью гостевого компьютера посетители клиентских служб могут воспользоваться электронными сервисами, размещенными:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг
- на сайте ПФР
- на сайте Единой государственной информационной системы социального обеспечения
- на сайте Федерального реестра инвалидов
- на сайте Фонда социального страхования
При необходимости специалисты ПФР всегда готовы оказать помощь в получении электронных услуг.
Использование электронных сервисов вместо личного визита становится с каждым днем все популярнее. Чаще всего жители области пользуются гостевыми компьютерами для подачи заявлений на установление пенсий, новых выплат детям и беременным женщинам, а также компенсационной выплаты, заявлений на смену способа доставки пенсии и др.