Об электронном информационном взаимодействии между страхователями и территориальными органами ПФР по представлению документов для назначения пенсий в интервью на телеканале КТВоронеж рассказала Матвеева Людмила Михайловна - заместитель  начальника отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Отделения Пенсионного фонда  России по Воронежской области. 

Людмила Михайловна подробно рассказала в чём заключается электронный документооборот территориальных органов ПФР и работодателей, чем регламентируется порядок такой работы, назвала перечень основных документов, которые необходимо представить для назначения пенсии, а также напомнила в какие сроки работник может обратиться к  специалисту кадровой службы для передачи документов, необходимых для назначения пенсии. Также, она рассказала и о том, какие действия предпринимаются Пенсионным фондом по данному направлению для того, чтобы «облегчить» жителям Воронежской области процедуру назначения пенсии. 

Смотрите интервью по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=33qNXqsMIBg

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ