Об электронном информационном взаимодействии между страхователями и территориальными органами ПФР по представлению документов для назначения пенсий в интервью на телеканале КТВоронеж рассказала Матвеева Людмила Михайловна - заместитель начальника отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Отделения Пенсионного фонда России по Воронежской области.
Людмила Михайловна подробно рассказала в чём заключается электронный документооборот территориальных органов ПФР и работодателей, чем регламентируется порядок такой работы, назвала перечень основных документов, которые необходимо представить для назначения пенсии, а также напомнила в какие сроки работник может обратиться к специалисту кадровой службы для передачи документов, необходимых для назначения пенсии. Также, она рассказала и о том, какие действия предпринимаются Пенсионным фондом по данному направлению для того, чтобы «облегчить» жителям Воронежской области процедуру назначения пенсии.
Смотрите интервью по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=33qNXqsMIBg