В целях повышения качества обслуживания населения на территории Воронежской области проводятся мероприятия по внедрению новой модели навигации граждан по оказанию государственных услуг ПФР в филиалах МФЦ.
Для участия в пилотном проекте определены следующие государственные услуги (подуслуги) ПФР:
- услуга по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования;
- услуга по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- услуга предоставления сведений о трудовой деятельности;
- услуга по информированию об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;
- выдача справок о размере пенсий или иных выплат (за исключением предоставления информации лицам, осуществляющим уход).
Прием граждан специалистами МФЦ осуществляется исключительно по предварительной записи. Информационные услуги и услуги по выдаче справок оказываются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, то есть гражданин получает результат непосредственно на приеме в МФЦ.
Предварительная запись на прием в клиентские службы ПФР по услугам, включенным в перечень для пилотного проекта, в настоящее время минимизирована.
ВНИМАНИЕ! Запланировать визит в МФЦ можно любым удобным для вас способом:
- на сайте mydocuments36.ru,
- с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн»,
- в центре телефонного обслуживания по номеру +7 (473) 226-99-99,
- при посещении клиентской службы Пенсионного фонда – как с использованием гостевого компьютера, так и с помощью специалистов ПФР.