В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В сентябре 2021 года дано 81 консультаций в Чате и 5112 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (509), по вопросам материнского (семейного) капитала (336), назначение ежемесячных выплат на детей в возрасте от 8 до 17 лет (531), запись на прием (1121).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения: