В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области.
Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи, а также путем переписки в Чате на основе ПТК «Онлайн-приёмная».
В октябре 2021 года предоставлено 5 136 консультаций по телефонной связи и 85 ответов на поступившие вопросы в Чате. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам:
- о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (972),
- по вопросам материнского (семейного) капитала (312),
- назначение ежемесячных выплат на детей в возрасте от 8 до 17 лет (273),
- а также запись на приём в клиентские службы (1127).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимо обращаться по телефонам:
+7 (473) 269-77-93;
8 (800) 600-0346.