В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения Пенсионного фонда  РФ по Воронежской области.

Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи,  а также путем переписки в Чате на основе ПТК «Онлайн-приёмная».

В октябре 2021 года предоставлено 5 136 консультаций по телефонной связи и 85 ответов на поступившие вопросы в Чате. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам:

  • о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (972),
  • по вопросам материнского (семейного) капитала (312),
  • назначение ежемесячных выплат на детей в возрасте от 8 до 17 лет (273),
  • а также запись на приём в клиентские службы (1127).

В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимо обращаться по телефонам:

+7 (473) 269-77-93;

8 (800) 600-0346.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ