Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) приём в клиентских службах Пенсионного фонда РФ ведётся по предварительной записи и преимущественно по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через Личный кабинет (ЛК) на сайте ПФР или Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Записаться на прием в клиентскую службу можно через:
- личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/znp/;
- единый портал гос.услуг https://www.gosuslugi.ru/;
- или по телефону регионального контакт-центра 8 (800) 600-03-46.
В целях повышения качества и доступности государственных услуг Пенсионный фонд много внимания уделяет развитию электронных сервисов, охватывающих все направления деятельности фонда. Использовать личный кабинет могут только зарегистрированные пользователи, при этом государственную услугу по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно получить в клиентской службе в любой рабочий день недели.
Граждане могут получить дистанционно различные справки, сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования и о трудовой деятельности, информацию об остатке средств материнского (семейного) капитала и многое другое.
Не выходя из дома, в Личном кабинете можно направить заявление на установление выплат по линии ПФР и управлять их предоставлением.
Со всей актуальной информацией ПФР жители региона могут ознакомиться в социальных сетях. Официальные аккаунты ОПФР доступны в:
- «Facebook»,
- «ВКонтакте»,
- «Одноклассники»,
- «Instagram»
- «Twitter».
Администраторы сообщества могут оказать консультативную помощь по услугам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!