В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области.
Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи, а также путем переписки в Чате с использованием ПТК «Онлайн-приёмная».
В январе 2022 года предоставлено 6895 консультаций по телефонной связи и дано 80 ответов на поступившие вопросы в Чате.
Кроме того, у Отделения ПФР по Воронежской области есть официальные аккаунты в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter, Instagram, Одноклассники и LifeJournal, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. В январе этого года на интернет-страницах Отделения было дано 253 консультации.
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам:
+7 (473) 269-77-93,
8 800 600 0346,
(понедельник - четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 16-45).