Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения ПРФ по Воронежской области.
Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи, а также путем переписки в Чате с использованием ПТК «Онлайн-приёмная» по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.
В марте 2022 года предоставлено 9 489 консультаций по телефонной связи и дано 75 ответов на поступившие вопросы в Чате.
Кроме того, у Отделения ПФР по Воронежской области есть официальные аккаунты в социальных сетях Vkontakte, Одноклассники и LifeJournal, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. В марте этого года на интернет-страницах Отделения было дано 222 консультации.
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда необходимо обращаться по телефонам:
8 800 600 0346,
+7 (473) 269-77-93,
(понедельник - четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 16-45)