Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

В марте свыше 9 тысяч обращений поступило на горячую линию Воронежского Пенсионного фонда

Новости отделения

В марте свыше 9 тысяч обращений поступило на горячую линию Воронежского Пенсионного фонда

Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения ПРФ по Воронежской области.

Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи, а также путем переписки в Чате с использованием ПТК «Онлайн-приёмная» по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.

В марте 2022 года предоставлено 9 489 консультаций по телефонной связи и дано 75 ответов на поступившие вопросы в Чате.

 

Кроме того, у Отделения ПФР по Воронежской области есть официальные аккаунты в социальных сетях  Vkontakte, Одноклассники и LifeJournal, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. В марте этого года на интернет-страницах Отделения было дано 222  консультации.

В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда необходимо обращаться по телефонам:

8 800 600 0346,

+7 (473) 269-77-93,

(понедельник - четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 16-45)

 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: