Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Почти 9000 обращений поступило в мае на горячую линию Воронежского Пенсионного фонда

Новости отделения

Почти 9000 обращений поступило в мае на горячую линию Воронежского Пенсионного фонда

Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения ПФР по Воронежской области.

Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи, а также путем переписки в Чате с использованием ПТК «Онлайн-приёмная» по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.

В мае 2022 года предоставлено 8 942 консультации по телефонной связи, в том числе 3 292 консультации - в отношении новых пособий на детей от 8 до 17 лет малообеспеченным семьям, и дано 140 разъяснений на поступившие вопросы в Чате.

Кроме того, у Отделения ПФР по Воронежской области есть официальные аккаунты в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. В мае этого года на интернет-страницах Отделения было дано 533 консультации.

В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда необходимо обращаться по телефону

8 800 600 0346

(понедельник - четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 16-45)

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: