Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения ПФР по Воронежской области.
Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи, а также путем переписки в Чате с использованием ПТК «Онлайн-приёмная» по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.
В июне 2022 года предоставлено 10 034 консультаций по телефонной связи, в том числе 2 538 консультаций - в отношении новых пособий на детей от 8 до 17 лет малообеспеченным семьям, и дано 80 разъяснений на поступившие вопросы в Чате.
Кроме того, у Отделения ПФР по Воронежской области есть официальные аккаунты в социальных сетях В контакте и Одноклассники, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. В июне этого года на интернет-страницах Отделения было дано 533 консультации.
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда необходимо обращаться по телефону: 8 800 600 03 46 (понедельник - четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 16-45)