Ежедневно страницы Отделения ПФР по Воронежской области в социальных сетях обновляются актуальными новостями и информацией о социально-значимых событиях в сфере пенсионного обеспечения региона.
На сегодняшний день страница ОПФР в соцсети «Одноклассники» насчитывает более 4,6 тысяч подписчиков, в соцсети Vkontakte – более 3,3 тысяч.
У жителей Воронежской области есть возможность обращаться к специалистам Отделения ПФР посредством интернет-ресурсов и получать ответы на вопросы в онлайн режиме.
Информационно-разъяснительные материалы на интернет страницах ОПФР размещается в удобном формате: фото, видео, инфографика. При этом большое внимание уделяется обратной связи от граждан и ответам на поступившие обращения.
Возможностью получить консультацию в официальных аккаунтах Отделения в популярных соцсетях с начала 2022 года воспользовались более 2,5 тысяч воронежцев. Большая часть таких обращений – это вопросы о назначении ежемесячного пособия на детей в возрасте от 8 до 17 лет, о критериях, которые применяются при оценке дохода и имущества семьи, вопросы о материнском (семейном) капитале и направлениях его использования и т.д.
Напомним, в официальных аккаунтах ОПФР по Воронежской области можно получить консультацию только по общим вопросам, которые не касаются личных данных граждан, сумм назначенных выплат и т.д. В соцсетях вам не дадут ответы на такие вопросы, как: «Почему у меня размер выплаты меньше, чем у знакомой», «Когда придет выплата моей сестре/жене/знакомой» и т.д. Для компетентного ответа на подобные вопросы специалисту необходимо видеть Ваше пенсионное дело, понимать, какая пенсия и какие дополнительные социальные выплаты назначены. Получить ответы на такие вопросы можно, обратившись по телефону горячей линии ОПФР по Воронежской области 8 800 600 0346 или лично в клиентскую службу ПФР. Также можно направить обращение через онлайн-приемную по защищенным каналам связи.