Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов Отделения ПФР по Воронежской области. Специалисты отдела консультируют граждан по каналам телефонной связи, а также путем переписки в Чате с использованием ПТК «Онлайн-приёмная» по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. В ноябре 2022 года предоставлено 13 156 консультаций по телефону и дано 56 разъяснений на поступившие вопросы в Чате. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам:
- о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат,
- о материнском (семейном) капитале,
- вопросы о едином пособии с нового года,
- запись на приём в клиентские службы ПФР и т.д.
Кроме того, у Отделения ПФР по Воронежской области есть официальные аккаунты в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения в режиме реального времени. В ноябре этого года на интернет-страницах Отделения было дано 245 консультаций. В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г.Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда необходимо обращаться по телефону регионального контакт-центра:
8 800 600 03 46
(понедельник - четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 16-45)