В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В декабре 2014 г. дано 268 консультаций в Чате и 6114 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: о праве на установление трудовой (государственной) пенсии и порядке обращения за ней (215), об использовании средств материнского (семейного) капитала (707), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (367), о правильности исчисления размера пенсии (301), об установлении компенсационной выплаты по уходу (216), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (384), по вопросам предоставления отчетности (264), о порядке перехода из ПФР в НПФ (552), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями ИП, адвокатами и т.д.(1924).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:
- по вопросам персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взыскания недоимки, представления отчетности, регистрации страхователей и учету платежей страхователей – 269-78-31;
- по вопросам материнского (семейного) капитала – тел. 269-77-95;
- по вопросам пенсионного обеспечения – тел. 269-77-93.